четверг, 31 октября 2013 г.

Кофейное деревце...

Дорогие друзья и просто гости! Как я соскучилась по всем! Как я соскучилась по рукоделию, на которое совсем не хватает времени! Детки растут и думаю надо потихоньку вливаться в рукодельную и блоговую жизнь! А может и не тихо, а лучше влиться бурным потоком )))))))))
Надеюсь я не потеряла еще моих подружек-рукодельниц и приобрету еще много новых и интересных друзей!!!

Люблю кофе во всех его проявлениях!!! ))))))
Вот теперь и кофейные деревья вырастают в моей рукодельном мирке!
Это второе по счету! к сожалению фотографий первого не успела сделать ((

В ход пошли кофейные зерна, шпагат, жестяная баночка, гипс, молотый кофе для имитации земли и веточка тополя )))
Ну вот и все!
Желаю всем хорошего дня и отличного настроения!!!!



2 комментария:

Nur комментирует...

милое деревце, аромат, наверное, обалденный?)

Черничка комментирует...

Да! Особенно для кофемана ))))