суббота, 1 октября 2011 г.

Свадебная открытка


Я очень волнуюсь, потому что впервые (это пока только на мой взгляд) у меня получилась действительно красивая открытка, но я её так быстро сделала, обычно на это у меня уходило много времени, а тут надо было делать быстро, потому что открытка должна быть готова уже сегодня, а сказали мне об этом только вчера вечером ))



Цветок соорудила сама, бабочки дырокольные и надпись затонированы коричневыми чернилами для штампа, декоративная бумага, бордюрчики, тэг и атласная ленточка.

И некоторые детальки поближе:



С этой открыткой хочу поучаствовать в следующих заданиях:

1. Палитра №2 от блога "Хомячок Challenge" до 2 октября




3. Задание № 9 "I Love TaG" от блога "SCRAP Мода" до 14 октября




4. Скетч №25 от блога "Творим вместе" до 9 октября



Ну вот вроде и всё! Всем отличного настроения и творческих успехов!!!

13 комментариев:

Marianna комментирует...

Да открыточка очень симпатичная! Цветочек супер! )))

Viola комментирует...

Но открытка действительно очень красивая. Коричневый цвет обыгран очень интересно, цветок такой затейливый. Смотрится стильно и благородно. Мне кажется получить такую в подарок ОЧЕНЬ! приятно!

Черничка комментирует...

Девочки, спасибо большое, мне очень важны ваши отзывы, так как я ещё только начинаю познавать азы скрапа!

Tanya Privalova комментирует...

как оригинально!цветок очень интересный!
спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"

Черничка комментирует...

Таня, спасибо!

Lenochek Neger комментирует...

Интересная открытка! Цветочек очень нравится)

Марусина мама комментирует...

спасибо, что обыграли наш скетч от "Творим вместе", работа хороша! А мне так и не удалось найти применение коричнево-белой, пролёживает полтора года)))

Черничка комментирует...

Большое спасибо ))

Наташа комментирует...

Очень красивая!!!

Черничка комментирует...

Спасибо, Наташа!

Гестия комментирует...

Действительно очень красивая открытка! Стильно и изящно!

Черничка комментирует...

Гестия, спасибо! Мне очень приятно!

Karina комментирует...

очень красиво) Благодарим за участие в блоге "ScrapModa"!